+7 (495) 565-39-90
Время работы
Заказать звонок


Наши менеджеры ответят вам
в течении 30 минут
0
Корзина пуста

Помощь

У Вас появились вопросы?

Напишите нам, и мы ответим на них!

Наш email: shop@dedietrich-studio.ru.ru

Чтобы не терять времени на переписку, посмотрите, возможно, мы уже отвечали на подобный вопрос. Перед Вами – список самых часто задаваемых вопросов по ассортименту техники De Dietrich.

1. В какие сроки происходит доставка техники De Dietrich?

По Москве и Москвовской области доставка осуществляется в течение 1 дней (при условии, что статус товара – «В наличии»). Если статус товара «Под заказ», оператор интернет-магазина выяснит для Вас срок доставки индивидуально.

2. Где производится техника De Dietrich?

Основное производство находится во Франции и Италии. Подогреватели и несколько моделей варочных панелей производятся в Бельгии, некоторые модели техники производятся в Испании и Венгрии. Страна-производитель указана в технических характеристиках товара. Вы можете уточнить эту информацию в каталоге.

3. Можно ли вместе с доставкой заказать установку техники De Dietrich?

Да. Одновременно с доставкой вы можете заказать установку техники De Dietrich. О стоимости и сроках установки спрашивайте у Вашего менеджера.

4. Можно ли обменять технику De Dietrich после покупки?

Да, по Закону «О правах потребителей» Вы можете обменять купленную технику в течение 14 дней со дня покупки при наличии упаковки, товарного и кассового чека и отсутствии механических повреждений.

5. Как ухаживать за стеклокерамической варочной панелью DeDietrich?

Для долгой и качественной службы стеклокерамической панели используйте только подходящую к размерам конфорок посуду. Желательно избегать алюминиевых, медных, эмалированных сковородок и кастрюль, посуды с неровным дном. Очищать рабочую поверхность нужно только после того, как она остыла. Для чистки нельзя использовать абразивные средства, щелочь, грубые губки и щетки. Лучше всего пользоваться специальными средствами для очистки стеклокерамики.

6. Почему нельзя хранить вино в обычном холодильнике, а только в винному шкафу?

Хорошему вину нужны особая температура и влажность. В винных шкафах De Dietrich температура регулируется от 5 до 15 градусов, а влажностный режим постоянно находится на одном уровне. Стекло в винном шкафу не обычное – оно не пропускает ультрафиолета, губительного для вина. Особые компрессоры и специальные деревянные полки предотвратят вибрацию, от которой может образоваться осадок.

7. Какие запчасти используются при починке техники DeDietrich?

Мы работаем только с авторизованными сервисными центрами, которые используют оригинальные запчасти для техники De Dietrich.

8. Как часто нужно размораживать морозильные камеры DeDietrich?

В основном модели холодильников De Dietrich оснащены системой No Frost. Это означает, что морозильные камеры не нуждаются в разморозке, только в регулярной чистке. Единственная модель – встраиваемый под столешницу морозильник De Dietrich – имеет автоматическую систему разморозки. Это означает, что его нужно размораживать примерно 1 раз в год.

9. У нас на кухне нет возможности подключения вытяжки к вентиляции. Может ли она работать исключительно в режиме рециркуляции?

Да, все вытяжки компании De Dietrich имеют и режим циркуляции, и режим отвода. Вы можете пользоваться двумя режимами попеременно в зависимости от ситуации или всегда одним.

10. Можно ли самостоятельно установить технику DeDietrich?

К каждой модели встраиваемой техники прилагается схема установки и инструкция. Однако мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами одного из наших авторизованных сервисных центров. Это избавит Вас от многих хлопот и недоразумений, связанных с неправильной установкой бытовой техники.

Загрузка